воскресенье, 31 августа 2014 г.

Конец цикла

Программка по которой я бегаю предполагает 4 зоны скорости (или темпа) - красная, желтая, зеленая и синяя. Зоны определяются по твоей подготовке и настраиваются индивидуально. На сейчас я могу комфортно бежать достаточно долго в синей зоне (темп от 5-18 мин/км и ниже) и минут 5 непрерывно в зеленой, нижняя граница которой меня даже не интересует. Сегодня надо было пробежать 10 минут в зеленой зоне непрерывно - я не смог, последние полторы минуты снизил темп до синей. И заканчивать все равно было тяжеловато. 5 км за 29-36.
Посмотрев на предлагаемые планы тренировок, я решил не их на протяжении следующего месяца. Через 2 недели отпуск, за границей я планирую бегать, но реже и наверное меньше... Месяц буду бегать в свободном режиме, затем выполню двухмесячный план и поставлю подготовку к марафону. План такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий